Сегодня произошел такой случай, что данная ошибка возникла в один день сразу на двух компьютерах.
В первом случае на экране наблюдал артефакты типичные для видеокарты. Прочистив, продув видеокарту проблема была устранена.
Другой случай оказался посложнее и на собственном компьютере, причем после того как я подцепил новую аудиосистему 5.1. При первой же загрузке компьютера выдался синий экран с ошибкой STOP: 0x00000116. При последующей перезагрузке компьютер загружался в нормальном режиме.
И конечно сразу же подозрения на новую подключенную аккустику, поскольку компьютер работал до этого исправно. Но что это может быть? Блок питания? Вроде нагрузка осталась та же.
Поизучав информацию в Интернете, было выявлено несколько причин такой неисправности. Блок питания среди основных, видеокарта, драйвер видеокарты, оперативная память, либо операционная система Wndows 7. Начал исследования проводить с компьютером.
Переустановка драйвера видеокарты не помогла.
Чтобы выяснить что проблема аппаратная, а не ОС, загрузил Windows 7 с другого жесткого диска (благо у меня была) и ситуация повторилась: сразу после заставки с окошком загрузки Windows 7 — черный экран несколько секунд, а затем выводится синий экран с сообщением STOP: 0x00000116 с последующей перезагрузкой.
Чтобы проверить блок питания отключал лишние жесткие диски – результат тот же. Пробовал разные планки памяти для того чтобы убедиться, что память здесь также не причем.
Проблема была устранена так же как и в первом случае. Вынул видеокарту, продул, прочистил контакты ластиком и все! Дальше загрузка пошла привычным успешным образом. Почему только это произошло после того как я поменял аудио-систему? Непонятно!
Но вернемся к нашему синему экрану. Судя по результатам Интернет поиска, эта ошибка однозначного толкования не имеет, но мне удалось устранить такую проблему на двух компьютерах одинаковым образом. Так что суть заметки в том, что случись такая проблема у вас, проверьте первым делом видеокарту!
https://www.youtube.com/watch?v=zS-c6OZ1C9c
все доходчиво объясняю.
Вы доходчиво ограничили доступ к видео.Спасибо за доходчивость.
У меня всё продуто и прочищено, блестит можно сказать, но проблема остаётся 🙁