В некоторых случаях после деинсталляции антивируса ESET NOD32 стандартными средствами и перезагрузки компьютера в системном реестре операционной системы могут остаться записи, по причине которых невозможно поновой установить NOD32 либо другой антивирусный продукт.
Вариант 1
1. Загрузите компьютер в Безопасном Режиме
2. Запустить утилиту удаления антивируса Nod32 — ESETUninstaller
3. Следовать инструкции на экране
4. Перезагрузиься в Обычный режим
Вариант 2
Перед редактированием системного реестра необходимо экспортировать разделы, в которые будут внесены изменения, или создать полную резервную копию реестра. Это позволяет в случае необходимости восстановить прежнее состояние системного реестра.
Для разрешения данной ситуации воспользуйтесь следующей инструкцией.
1. Загрузите компьютер в Безопасном Режиме
2. Нажмите кнопку Пуск
3. Выберите Выполнить
4. Введите regedit
5. Нажмите Ок
6. Найдите и удалите следующие ключи реестра:
2. Нажмите кнопку Пуск
3. Выберите Выполнить
4. Введите regedit
5. Нажмите Ок
6. Найдите и удалите следующие ключи реестра:
-
HKEY_CURRENT_USER\Software\ESET
-
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ESET Find
Удалите следующее значение реестра:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\egui
Нажмите кнопку Пуск
Выберите Панель управления
Нажмите на иконку Свойства папки
На закладке Вид в разделе Дополнительные параметры поставьте флажок для опции Показывать скрытые файлы и папки
Откройте папку C:\WINDOWS\inf
Удалите файл INFCACHE.1
Выберите Панель управления
Нажмите на иконку Свойства папки
На закладке Вид в разделе Дополнительные параметры поставьте флажок для опции Показывать скрытые файлы и папки
Откройте папку C:\WINDOWS\inf
Удалите файл INFCACHE.1
Перезагрузите компьютер
Удалите следующие папки:
-
C:\Program Files\ESET
-
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET
-
C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\ESET
для пользователей ОС Windows Vista и Windows 7:
-
C:\Program Files\ESET
-
C:\Program Data\ESET